free dating online
free dating sites
dating website
free dating website
free online dating sites
top dating sites
free online dating
completely free dating sites
totally free dating sites
free online dating

iscelis.ru

Лечение народными средствами.

Get Adobe Flash player

- Можжевельник обыкновенный. Одо из Мена пишет о можжевельнике следующее:

"Матки порок и болезнь, что бесплодье дает, его плод устраняет;

Сок древесины его - опьянение уничтожает;

Если же выпить смолу, унимается кашель старинный".

Плоды можжевельника обладают абортивными свойствами и вызывают месячные у женщин.

- Шерсть. В древневосточной медицине считали, что если заячью шерсть ввести во, влагалище вместе с корнем солодки, то это поможет наступлению беременности при соитии.

- Яшма. По мнению древних целителей если бесплодная женщина привяжет яшму над лобком и будет носить ее постоянно, то она скоро забеременеет.

- Кость слоновая. Если перед совокуплением женщина выпьет порошок слоновой кости, то это благоприятствует зачатию.

тот же самый эффект наблюдается, если смешать порошок слоновой кости с маслом нарда и ввести во влагалище перед соитием.

-шафран. Препараты шафрана с лёгкостью выводят плод из утробы матери. Если настой листьев или плодов ввести женщине во влагалище, то это способствует наступлению беременности.

- Переступень

"Если же запах цветка, к увяданию близкого, носом

втянет носящая плод, говорят, что не выкинет плода;

Действие то же, коль корень растертым прикладывать к матке".

- Порей

"Часто съедаемый, девам порой плодовитость дарует".

- Лаванда. Древние целители использовали лаванду при бесплодии. Для того чтобы больная женщина забеременела, ей советовали вводить свечи или тампоны из лаванды во влагалище.

- Полынь горькая. Наступлению беременности способствует сок полыни, смешанный с медом, если вводить его на тампонах во влагалище.

- Лох узколистный. Отвар из цветков лоха при приеме внутрь вызывает выделение женского семени.

- Семена подорожника: 1 ст. л. семян подорожника большого залить 300 мл воды. Настаивать 30 мин., кипятить 5 мин. Процедить. Пить ПО 1 ст. А. 3 раза в день в течение 2 месяцев.

- Зерна пшеницы: свежий сок зерен пшеницы молочно-восковой спелости принимать по 100 мл 2 раза в день за 30 мин. до еды. Сок рекомендуется пить как при мужском, так и при женском бесплодии.

- Лавр благородный. При бесплодии древние целители рекомендовали выпить женщине 20 г порошка корня лавра.

- Аметист (венерин камень). "Если кто этот камень, измельченный в пудру, выпьет, то неплодного плодным сделает и окорм (яд) погасит. Воинских людей от недругов оберегает и к одолению приводит, и в ловле диких птиц добрый помощник. Аметист укрепляет мощность и не допускает того, кто его носит, в памяти отходить. Если перед тем, как лечь спать, женщина положит его под своим ложем, то избавится от дьявольского искушения. Вода, в которую опущен этот камень, исцеляет от бесплодия.

- Плакун - трава (дербенник иволистный). Настой травы применяется как внутрь, так и наружно для спринцеваний. Народная медицина рекомендует принимать его при бесплодии, при нарушениях менструального цикла, для остановки всех видов кровотечений, а также в качестве хорошего успокаивающего и снимающего страх средства. Отвар из плакун-травы знахари рекомендовали пить "при телесной слабости", от "испуга", при судорогах у детей, при "запалении" (воспалении) глаз. Плакун-трава всегда считалась чародейской травой, которую рекомендовали собирать в Иванов день. Корень выкапывали на утренней зорьке. При выкапывании нельзя было пользоваться металлическими орудиями труда и нельзя было иметь при себе никаких металлических предметов. Выкопав корень, надо было идти с ним к алтарю, читая специальное заклинание.Колдуны и знахари наделяли плакун-траву магической силой: "Когда будешь при себе иметь сию траву, то все неприязненные духи тебе покорятся. Она одна в состоянии выгнать дедушек домовых, кикимор и других и открыть приступ к заклятому кладу, который стерегут нечистые силы". Доза этой смеси на один прием - 6 г. Смесь семян с сахаром также прекрасно действует при всех нервных заболеваниях и применяется при лечении климакса.

Семена дикой моркови, если их ввести во влагалище в виде свечей, вызывают месячные, а также выводят мертвый плод из полости матки.

- Календула (ноготки). Если женщина, страдающая бесплодием, будет вводить во влагалище свечи или тампоны с настоем цветков календулы, то она забеременеет.

Святые места спасут от бесплодия

Во многих странах есть так называемые святые места, побывав в которых пары могут осуществить свое заветное желание о родительском счастье.

1. Муромский женский монастырь (Россия).


По легенде, святые Петр и Февронья долго и счастливо княжили в Муроме и умерли в один день. С тех пор считается, что припадающие с молитвой к их мощам получат исцеление от бесплодия, а также счастье в семейной жизни.

2. Карнака (Луксор, Египет).


На стенах храма большое количество изображений древнеегипетского бога плодородия Мина. В залах - талисман будущих родителей - жук-скарабей. Многие увозят с собой изваяния богов Осириса и Мина, венчающие пантеон фаллического культа, а также священной кошки - хранительницы домашнего очага.

3. Ворота желаний в Аланье (Турция).


Они расположены на побережье Средиземного моря и представляют собой огромное естественное отверстие в скалах. Чтобы излечиться от бесплодия, женщина должна пройти через эти ворота. Также считается, что лечат от бесплодия термальные источники в Памуккале. Но бесконтрольное самолечение бесплодия термальными водами может быть опасно, поскольку их температура может доходить до 70 °С.

4. Священная река Ганг (Индия).


Священная река индусов, согласно поверью, приносит плодовитость. Женщины, мечтающие о ребенке, должны совершить омовение в Ганге. Недаром о плодовитости индусов ходят легенды, а их древнее искусство любви запечатлено в «Камасутре».

5. Тибет (Китай).


Согласно верованиям местных монахов, женщины, которые не могли зачать ребенка, испытывали недостаток энергии. Лечение тибетских монахов безмедикаментозно и заключается в том, что им удается оптимизировать энергетические процессы Земли, космоса и конкретной женщины.

Иконы, лечащие от бесплодия

1. Зимненская чудотворная икона в простонародье известна как «Утоли моя печали».


Ей больше 1000 лет. В монастыре много фотографий детей - их присылают благодарные родители, просившие у Божией Матери ребенка, которого они иметь не могли. Находится монастырь в селе Зимно на Украине.

2. Чудотворная Феодоровская икона Пресвятой Богородицы.


С давних времен почитается православными как покровительствующая семейному благополучию, рождению и воспитанию детей, помогающая при трудных родах.

3. Икона Божией Матери «Млекопитательница».


В XIII веке святитель Савва Сербский привез икону в Хилендарский монастырь на святой горе Афон. По преданию, эта икона исцеляет от бесплодия. Многие уже забеременевшие женщины носят с собой маленькую копию иконы, чтобы их младенец родился здоровым.

4. Икона Толгской Богоматери хранится в Свято-Введенском Толгском женском монастыре в Ярославле.


История ее возникновения овеяна тайной. Есть легенда о том, что создала икону женщина, мечтающая о ребенке. Потому и приходят сегодня к иконе с просьбой о счастье материнства.

5. Икона Успения Пресвятой Богородицы находится в Греции, в горах Парнона на полуострове Пелопоннес, в монастыре Панагия Малеви.


Уже много лет назад верующие заметили, что у этой иконы женщины получают исцеление от бесплодия. Почти каждый день в монастыре крестят тех детей, которые родились после молитвы перед чудотворным образом Божией Матери.

6.Ченстоховская икона Божией Матери.


В Спасо-Преображенский монастырь в д. Хмелево (Жабинков-ский р-н. Брестская обл., Беларусь) люди приезжают отовсюду. По словам настоятеля монастыря игумена Серафима, едут из России, Литвы, Польши, Германии, Франции, Канады.
И это стоит того, Ведь приехав поклониться образу Божией Матери Ченстоховской, есть шанс пообщаться и с отцом Серафимом. Местные отзываются о нем,как об удивительном человеке, который помогает найти ответы на самые сложные вопросы.
По дороге в храм, где находится чудотворная икона, спрашиваю у него: «Вы, наверное, устали от такого наплыва страждущих?» «Устал, конечно, — признается отец Серафим. — Людей-то целые «войска» сюда приезжают, слушаю их, близко принимаю к сердцу чужую боль и старею быстрее других».
Вот уж поистине «человек-рентген», который видит насквозь и чувствует чужую беду, как сказала про отца Серафима местная женщина. В деревянном храме было холодно и сыро. Отец Серафим подвел меня к иконе Ченстоховской Божией Матери, и внутри сразу потеплело. Я стала всматриваться в сильно потемневшее от времени изображение и через несколько мгновений смогла различить облик Богоматери. На что отец Серафим, улыбаясь, сказал, дескать, лик Пресвятой не каждый может увидеть. Я задумалась о своем, но думы у иконы прервали слова батюшки, ставшие ответом на мой вопрос. О храме и чудотворном образе он поведал кратко: «Это все Бог. Икона помогала и прежде. Благодать на ней сильная».


ИСТОРИЯ ОБРАЗА Хмелевская Спасо-Преображенская церковь, построенная в 1725 году, за триста лет ни разу не осквернялась, не закрывалась и не горела, хоть и деревянная. Говорят, попробуешь вбить в стену гвоздь — он нагревается, но не идет, словно это не дерево, а камень.
Главная святыня — редкий старинный список Ченстоховской иконы Божией
Матери, почитаемой и православными, и католиками. Согласно преданию, Ченстоховская икона относится к числу тех семидесяти, которые были написаны апостолом Лукой. Оригинал ее находится в польском городе Ченстохове.
Когда-то список иконы хранился в часовне у местного помещика. Но однажды она сгорела, а святой образ остался целым и невредимым, только сильно потемнел. Помещику же было откровение: построить для иконы новый храм. Так появилась Спасо-Преображенская церковь, которая стоит и сегодня.
В XX веке икону неоднократно пытались украсть, но всякий раз она снова возвращалась на место. Один из таких случаев был весьма курьезным. Исчезла икона. Начали поиски — безрезультатно. И вдруг в милицию принесли заявление о пропаже бычка. Сотрудники милиции направились в дом, где произошла кра-
жа, и при осмотре обнаружили украденный образ.
ЧУДЕСА ИСЦЕЛЕНИЯ В конце 1990-х к отцу Серафиму привезли десятилетнюю девочку, которая не могла ни стоять, ни сидеть. Через неделю после молебна она сама вошла в церковь. В тот самый день список Ченстоховской иконы Божией Матери обновился, на нем проявились лики и венцы. После этого события люди свято уверовали в ее чудотворную силу. Все больше становилось случаев исцеления у святого лика от болезней.
В углу я увидела костыль. Отец Серафим рассказал, что помолиться у чудотворной иконы приезжала женщина, которая долго не ходила, с трудом стояла. А после молитв вышла из храма самостоятельнг оставив свой костыль у подножия иконы в знак того, что чудеса возможны. Люди получают здесь помощь в разных недугах, в особенности от беснования, рака, пьянства, наркомании, а также икона помогает от бесплодия.
—  Многие сетуют, что одним чудеса даются, а другим — нет. Хотя просят и молятся вроде одинаково,
— У Бога ошибок не бывает. Значит рано им это чудо, — сказал мне на прощание отец Серафим. — Люди не желают становиться лучше. И ко мне приезжают, как гадалке: ответь да скажи. А сами поедут домой и продолжают старое. Вот и плачут они, что Бог их не слышит. А Господь как-раз слышит, да человек глух, как же ему сказать? Нынче все хотят получить избавление сиюминутно, и только единицы работают над собой. А я так скажу: приезжайте к иконе и сами молитесь, сами просите. И непременно Пресвятая услышит. Совершайте духовную работу, ведь чудо не приходит к ленивым.

 

Молитва к иконе Божией Матери Ченстоховской